Child Safety

Индустрия портативных батарей серьезно озабочена безопасностью потребителей и подготовила данное руководство для родителей и работников медицинской сферы, с целью обеспечения всей необходимой информацией о безопасном извлечении кнопочных батарей и освещения необходимых действий медицинских работников в случае наступления несчастного случая.

Кнопочные батареи или дисковые батареи специально разработаны для широкого спектра небольших энергопотребляющих устройств, таких как слуховые аппараты, часы, пульты дистанционного управления и игрушки. Эти батареи имеют форму кнопки или монеты и бывают разных размеров.

Индустрия элементов питания уже предпринимает серьезные меры по ограничению риска проглатывания батарей, а именно:

  • Размещение на упаковке предупредительной информации на упаковке о размерах проглатываемых батарей (включая ААА и меньшие размеры).
  • Участие в процессе разработки стандартов для электроники и игрушек, работающих от батарей, с акцентом на усложнение доступа к батареям для детей путем обеспечения этих изделий безопасным батарейным отсеком.
  • Работа в рамках Международной Электротехнической Комиссии (МЭК) и других организаций, занимающихся вопросами стандартов для улучшения конструкции батареи, безопасностью продукта и гармонизации предупредительной информации / пиктограмм безопасности.
  • Стремление сделать упаковку для некоторых типов батарей более защищенной от детей, особенно в тех случаях, когда элементы питания могут использоваться не по назначению.
Узнать об основных рисках

Child Safety

The portable battery industry takes the safety of consumers very seriously and has prepared this guidance for parents and the medical profession to ensure parents have the necessary information to handle button/coin cells safely and to highlight the steps medical professionals can take should an incident occur.

Button/coin batteries are batteries specially designed for a wide variety of small appliances such as hearing aids, watches, remote controls and toys. These batteries have the shape of a button or a coin and come in different sizes.

The battery industry is already taking significant measures to limit the risk of battery ingestion. These include:

  • Placing warning notices on packaging of ingestible size batteries (i.e. AAA and smaller).
  • Participating in the standards development process for battery-powered electronics and toys, with focus on making access to batteries harder for children, such as ensuring secure battery compartments.
  • Working through the International Electrotechnical Commission (IEC), and other standard setting organisations to continuously improve battery construction, product safety and harmonization of caution notices/safety pictograms.
  • Striving to make battery packaging more childproof for certain battery types that are particularly susceptible to misuse.
Learn about the general risks